
Ремонт сабуферов

Ремонт наушников

Ремонт усилителей

Ремонт колонок

Ремонт автомагнитол

Ремонт музыкальных центров

Ремонт домашних кинотеатров
Ремонт аудиотехники в Харькове
Сервисный центр UNIX готов предложить наиболее грамотный, оперативный и компетентный подход к работе с аудиосистемами.
Основные причины неисправностей современная аудиотехника в подавляющем большинстве случаев является надежной и функциональной.
Чаще всего проблемы в работоспособности связаны с особенностями эксплуатации аппаратов.
Среди наиболее распространённых причин поломок:
- пренебрежение инструкцией и правилами использования;
- перебои напряжения в сетях при подключенном оборудовании;
- низкое качество съемных носителей.
Эксперты рекомендуют тщательно следить за эксплуатацией аппаратов.
А при обнаружении малейших отклонений от стандартного режима работы – обращаться за помощью к профессионалам.
Только такой подход к использованию аудиотехники позволит продлить срок эксплуатации и не допустить усугубления возникающих неполадок.
Квалифицированный подход к диагностике и ремонту от Сервисного центра UNIX — самое правильное решение как для домашней аудиотехники, так и для аппаратов коммерческого использования.
Оформить заявку
Ремонт бытовой техники
Ремонт аудиотехники в Харькове, звоните нам по номерам:
+38 (050) 631-95-34
+38 (093) 047-62-77
+38 (097) 401-45-57
РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ











Преимущества Сервисного центра UNIX
Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.
Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.
Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.
Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.
Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.