Cервисный центр UNIX осуществляет профилактические работы и ремонт электрокаминов всевозможных брендов и моделей в Харькове. Электрические камины очень востребованы поскольку они не только могут обогреть дом в холодную пору, но и создают особую атмосферу уюта. Перед камином можно сидеть часами и любоваться языками пламени.

Электрокамины, как и любые другие обогреватели поддаются ремонту, так что не стоит прощаться с этим устройством при первых же признаках выхода его из строя. Мы готовы предложить вам высококачественное и оперативное восстановление неисправной техники.

Основными неисправностями электрокаминов являются:

Если вы обнаружили одну из данных неполадок, не торопитесь выбрасывать и приобретать новую технику. Наши опытные и высококвалифицированные специалисты смогут восстановить работу электрокамина даже с более серьезными дефектами..

Основными преимуществами сотрудничества с нами есть грамотные специалисты, новейшее оборудование, склад с оригинальными деталями, широкий перечень предоставляемых услуг и выгодная ценовая политика. Так что отдав электрокамин в руки наших мастеров вы можете не волноваться, поскольку в самое ближайшее время вы получите рабочее устройство, которое прослужит вам еще много лет.и.

Оформить заявку

Оставить заявку

Ремонт бытовой техники

Или звоните нам по номерам:

+38 (050) 256-66-15

+38 (093) 214-77-12

+38 (097) 384-75-56

РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ

Преимущества Сервисного центра UNIX

Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.

Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.

Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.

Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.

Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.