Современный мир с каждым днем все больше радует новыми, функциональными и очень удобными бытовыми предметами, которые существенно упрощают жизнь. С их помощью можно грамотно минимизировать время, которое приходится тратить каждой хозяйке на какие-то бытовые вопросы, и это не может не вызывать восторга. Одним из самых популярных приборов для кухни на сегодня является мультиварка. Такая бытовая техника дает возможность готовить разные блюда, причем делать это вкусно, быстро и к тому же, здорово, полезно. А главное для многих – минимальное личное присутствие. Нужно накрыть шикарный стол для своей семьи и для гостей? С мультиваркой даже самые сложные блюда готовятся легко. Производителей, которые выпускают такое оборудование, очень много. Всемирно известные бренды внедряют новые идеи, расширяют функционал, добавляют программы, без которых со временем вообще тяжело представить процесс готовки. 

Впрочем, даже самые качественные изделия могут выходить из строя или работать некорректно. И тогда, вместо того, чтобы сразу прощаться с устройством и искать новое, стоит принести его в сервисный центр UNIX.К нам все чаще обращаются с просьбами о ремонте мультиварок. Исправление любых поломок — не проблема для мастера нашего сервисного центра. Мы годами оттачивали свое мастерство, копили опыт, совершенствовали знания.

Наша работа основывается на трех главных составляющих хорошего ремонта:

Оформить заявку

Оставить заявку

Ремонт бытовой техники

Или звоните нам по номерам:

+38 (050) 256-66-15

+38 (093) 214-77-12

+38 (097) 384-75-56

РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ

Преимущества Сервисного центра UNIX

Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.

Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.

Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.

Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.

Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.