Пылесос это незаменимая вещь. Но пылесос, как и любая техника периодически нуждается в обслуживании. Это может быть плановая профилактика, так и обычный ремонт. Плановую профилактику нужно проводить не реже, чем раз в год.
Сервисный центр UNIX осуществляет профессиональный и качественный ремонт пылесосов. Опыт наших инженеров позволяет с высокой точностью диагностировать неисправность.

Распространённые поломки:

Мы принимаем в ремонт бытовые, промышленные, строительные, моющие, безмешковые и другие пылесосы. Мы вернём ваш пылесос в рабочее состояние и поможем избежать затрат на покупку нового пылесоса.

Наверняка, Вас интересуют следующие вопросы:

не спешите покупать новый. Хороший мастер сможет все починить

только в специализированную мастерскую, чтобы починили качественно и с гарантией.

Более новые пылесосы имеют меньший ресурс и надежность. Пылесосы выпущенные 5-10 лет назад имеют больший запас прочности и ломаются реже, чем более современные модели.

ремонт пылесоса всегда выгоднее покупки нового. По этому все больше людей отдают предпочтение ремонту, а не покупке новой техники.

да, вы всегда можете передумать

как правило мы выполняем ремонт за 1-2 дня. Но ремонт возможен в более короткие сроки, это вы можете обсудить, позвонив в наш сервисный центр.

Обращайтесь в сервисный центр UNIX и в короткие сроки, за умеренную стоимость мы устраним любые поломки Вашей техники.

Оформить заявку

Оставить заявку

Ремонт бытовой техники

Или звоните нам по номерам:

+38 (050) 256-66-15

+38 (093) 214-77-12

+38 (097) 384-75-56

РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ

Преимущества Сервисного центра UNIX

Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.

Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.

Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.

Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.

Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.