Триммеры – это небольшая спецтехника, используемая для ухода за земельным участком, клумбой, газоном. Они могут работать на бензине (бензокосы) или же от электроэнергии (электрокосы). Иногда их еще объединяют под общим названием мотокосы. Свою популярность триммеры приобрели за счет удобного строения, которое обеспечивает доступ даже в самые сложные участки. Как любая спецтехника, мотокосы не вечны и рано или поздно выходят из строя. В этом случае лучшее решение – обратиться за помощью к специалистам по ремонту и обслуживанию техники, которым и является сервисный центр «UNIX».

Наш сервисный центр работает с любыми видами и моделями триммеров, в том числе и с 4-тактными моторами. Будь-то европейская, американская или японская техника, результат один – Ваша мотокоса будет приведена нашими мастерами в порядок и готова к работе.

Триммер, как и другая техника, нуждается в регулярной профилактике, ведь не до конца исправная техника может нанести серьезные травмы своему владельцу. В сервисном центре «UNIX» Вы можете всегда отдать мотокосу на профилактику профессионалам и быть на все 100% уверенным, что после одобрительного вердикта механика, триммер Вас в ближайшее время точно не подведет. И помните, что проблему всегда лучше предотвратить, чем бороться с уже наступившей неисправностью.

Основные неисправности бензиновых мотокос и электрических триммеров:

Оформить заявку

Оставить заявку

Ремонт бытовой техники

Или звоните нам по номерам:

+38 (050) 256-66-15

+38 (093) 214-77-12

+38 (097) 384-75-56

РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ

Преимущества Сервисного центра UNIX

Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.

Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.

Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.

Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.

Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.