Люди при постройке дома часто используют собственную скважину для забора воды в дом. Для работы скважины требуется насос, который будет качать воду. Но не всегда хозяева понимают, насколько важна установка качественного оборудования и стараются сэкономить деньги на этом. Из-за установки насоса без гарантии, станции часто ломаются. Чтобы устранить неисправность, нужно обращаться за помощью в сервисный центр по ремонту. И от выбора предприятия зависит, насколько долго после замены сломанных деталей проработает техника.

Наше предприятие востребовано на рынке благодаря качественной работе по ремонту и слаженности работы сотрудников. Мы получили немало отзывов от клиентов. Уточнить информацию по поводу ремонта насосной станции можно по телефонам, расположенным на сайте или через обратную форму связи.

Распространённые поломки насосных станций:

  • Насосная станция забилась грязью;
  • Сломался двигатель насосной станции;
  • Есть трещины в корпусе гидробака;
  • Нарушена целостность резиновой мембраны в гидробаке насосной станции;
  • Насосная станция работает, но вода не идёт;
  • Насосная станция включается, но не работает;
  • Неправильно работает обратный клапан;
  • Насосная станция работает рывками;
  • Насосная станция не включается.

Преимущества сервисного центра UNIX:

Профессионализм механиков сервисного центра — это лучшая гарантия качественного выполнения работ любого уровня и сложности.

Оформить заявку

Оставить заявку

Ремонт бытовой техники

Или звоните нам по номерам:

+38 (050) 256-66-15

+38 (093) 214-77-12

+38 (097) 384-75-56

РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ

Преимущества Сервисного центра UNIX

Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.

Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.

Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.

Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.

Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.