
Ремонт техники Kärcher в Харькове
Сервисный центр техники Karcher в Харькове предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания следующих видов техники:
- Минимоек;
- Пылесосов;
- Пароочистителей;
- Поломоечных машин;
- Аппаратов высокого давления;
- Аппаратов для чистки ковров;
- Газонокосилок;
- Оконных пылесосов;
- Воздуходувок;
- Насосных станций и других видов.
Наличие специализированных ремонтных стендов и большого склада запчастей гарантируют Вам самый быстрый результат. Каждый отремонтированный прибор проходит комплексные испытания и проверку на электрическую безопасность. В сервисных центрах UNIX всегда Вам рады!
Сервисный центр техники Karcher в Харькове располагает всем необходимым набором инструментов, оборудования и запчастей, для обслуживания и ремонта оборудования Kärcher.
При сдаче техники Керхер на ремонтное обслуживание, заключается договор с заказчиком и техника отправляется на диагностику.
- После диагностики и выявления неисправности мы созваниваемся с заказчиком, сообщаем всю информацию, касаемую ремонта аппарата (цену ремонта, срок выполнения заказа, причину поломки и т.п.).
- Вся техника после ремонта проходит проверку качества, что позволит вам избежать повторного обращения с неисправностью.
- Заказчик получает сервисный акт, где указаны все проводимые в сервисе работы, список замененных запчастей.
Обращайтесь в сервисный центр UNIX и мы проведем профессиональный ремонт оборудования Kärcher в Харькове, в короткие сроки и за умеренную стоимость.
Оформить заявку
Ремонт бытовой техники
Ремонт техники Kärcher в Харькове, звоните нам по номерам:
+38 (050) 631-95-34
+38 (093) 047-62-77
+38 (097) 401-45-57
РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ











Преимущества Сервисного центра UNIX
Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.
Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.
Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.
Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.
Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.