Ремонт вытяжек в Харькове 

Ремонт вытяжек в Харькове 

Вытяжки находятся практически в каждом доме и играют очень важную роль на кухне. Вентиляция является очень удобной и полезной для жителей многоэтажных и частных домов. Это избавление от жирных пятен на стене и запахов. 

Сервисный центр “UNIX” проводит профессиональный ремонт вытяжек для кухни в Харькове, работаем с такими брендами, как Ardo, Pyramida, Gorenje, Ariston, Miele, Smeg, Blomberg, CATA, Indesit, AEG, Bosch, Best, Siemens, Electrolux, CATA, Indesit, Zanussi, и другие.

При постоянной эксплуатации рано или поздно вам понадобится ремонт. Наш сервисный центр не рекомендует самостоятельно чинить вытяжки, лучше обратиться к специалистам, знающим все тонкости и умеющим выполнить ремонт вытяжек для кухни в Харькове.

Если вы заметили следующие неисправности, это повод искать ремонт кухонных вытяжек в Харькове:

  • слабо тянет;
  • издаёт нехарактерные звуки;
  • появилась вибрация;
  • нагревается двигатель;
  • не включается;
  • не работают кнопки;
  • не переключаются скорости;
  • повреждение шнура;
  • не работает освещение;
  • вытяжка не очищает воздух.

Это повод обратится в сервисный центр UNIX. У нас работают профессионалы своего дела, которые в кратчайшие сроки проведут диагностику, выполнят ремонт кухонных вытяжек в Харькове и устранят причину неисправности.

Оформить заявку

Оставить заявку

Ремонт бытовой техники

Ремонт вытяжек в Харькове, звоните нам по номерам:

+38 (050) 256-66-15

+38 (093) 214-77-12

+38 (097) 384-75-56

РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ

Преимущества Сервисного центра UNIX

Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.

Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.

Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.

Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.

Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.