
Ремонт аэраторов в Харькове
Аэратор — это аппарат для ухода за газонами. Технология аэрации предполагает рыхление верхнего пласта почвы и удаление газонного мусора. Таким образом в грунт свободно проникает вода, воздух и питательные вещества.
Аэратор исправно служит в течение многих лет. Но даже самое прочное и профессиональное оборудование ломается, особенно если его использовать часто и подолгу. Самостоятельная починка устройства может не привести к желаемому результату, поэтому следует своевременно обращаться к мастеру. Профессиональный ремонт аэраторов в Харькове осуществляется мастерами сервисного центра «UNIX»
Распространенные поломки.
Чаще всего ремонт аэраторов в сервисном центре Харьков требуется для устранения следующих неисправностей:
- Прибор не включается;
- Отключается в процессе работы;
- Наличие сильного или нехарактерного шума;
- Аэратор искрит;
- Из прибора идет дым или чувствуется запах гари.
Сервисный центр осуществляет профессиональный ремонт аэраторов в Харькове с гарантией, мы работаем с разными производителями: Al-Ko, Bosch, Stihl, Gardena, Husqvarna, Viking, Stiga, Solo, Makita, Oleo-Mac и другие.
Если вас интересует качественный ремонт аэраторов в сервисном центре Харькова, наши специалисты готовы помочь. Компания придерживается высоких стандартов работы и производит обслуживание по следующей схеме:
- анализ всех компонентов аэратора;
- демонтаж неисправных деталей;
- восстановление нерабочих элементов;
- подбор запчастей комплектующих;
- профессиональный ремонт устройства.
Оформить заявку
Ремонт бытовой техники
Или звоните нам по номерам:
+38 (050) 631-95-34
+38 (093) 047-62-77
+38 (097) 401-45-57
РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ




















Преимущества Сервисного центра UNIX
Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.
Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.
Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.
Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.
Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.