
Ремонт мотокос в Харькове
Триммер, или мотокоса – это небольшая спецтехника, используемая для ухода за земельным участком, клумбой, газоном.
Как любая спецтехника, мотокосы не вечны и рано или поздно выходят из строя. В этом случае лучшее решение – обратиться за помощью к специалистам по ремонту и обслуживанию техники, которым и является сервисный центр «UNIX».
Наш сервисный центр проводит качественный ремонт триммеров в Харькове. Работаем с любыми видами и моделями триммеров, в том числе и с 4-тактными моторами.
Соблюдение правил эксплуатации продлит срок службы мотокосы:
- Используйте в качестве режущего элемента рекомендуемую производителем леску;
- Следите чтобы двигатель не перегревался во время работы;
- Периодически проводите чистку воздушного фильтра;
- Очищайте инструмент после каждого использования;
- Следите за чистотой головки мотокосы, своевременно проводите смазку.
Возможные неисправности и ремонт мотокосы г. Харьков :
- Невозможность запуска двигателя;
- Неправильная работа двигателя на холостом ходу;
- Плохое ускорение двигателя, потеря мощности;
- Перегрев двигателя;
- Задымленность двигателя при работе;
- Необходимость замены отдельных деталей.
Если вами замечены какие-либо изменения в работе триммера, лучшим решением будет обратиться к профессионалам. Квалифицированные мастера сервисного центра «UNIX» проведут диагностику и ремонт триммеров в Харькове.
Ищешь ремонт мотокосы г. Харьков с гарантией результата? Звоните, мы вам поможем.
Оформить заявку
Ремонт бытовой техники
Или звоните нам по номерам:
+38 (050) 631-95-34
+38 (093) 047-62-77
+38 (097) 401-45-57
РЕМОНТИРУЕМ ТЕХНИКУ ВСЕХ БРЕНДОВ




















Преимущества Сервисного центра UNIX
Качество — главный критерий нашей работы. Именно этот параметр заложен в систему мотивации наших сотрудников.
Все наши мастера проходят тщательный отбор и сдают обязательный квалификационный экзамен. Опыт мастеров обязательно более 3 лет.
Оригинальные запчасти. При проведении ремонта используются только сертифицированные материалы и детали. Мы строго контролируем качество всех комплектующих.
Скидки клиентам на всех этапах взаимодействия. Существуют скидки в зависимости от объема заказанных услуг и скидки при последующих обращениях.
Этапы проведения ремонта

Предварительная диагностика. Проводится при первом обращении клиента в сервисный центр. По телефону или по фото, устанавливается общий характер неисправности со слов клиента.

Диагностика при помощи специального оборудования. Дефектный узел (конкретное место поломки), устанавливается всего за несколько минут.

Непосредственно ремонт. Проводится замена деталей, наладка режимов работы и так далее.

Тестовый запуск. Оценка работы оборудования после ремонта с последующей «сдачей» работы клиенту.